23:28 Классный час "Чудеса в обычном" Кошалиева Ольга Игоревна | |
Внекласснoе мероприятие в 3 «В» классе. (Нестандартные приемы рисoвания). Тема занятия: «Чудеса в обычном». Здравствуйте, ребята. Какой сегодня чудесный день. А вы верите в чудеса? А верите ли вы, что этот макет вулкана сейчас станет самым настоящим? (демонстрация детям макета «Вулкан») Давайте попробуем! Если очень ждать и верить, И смотреть во все глаза, Постучатся в наши двери Волшебство и чудеса! (С помощью уксуса, соды и красителя происходит процесс) Ребята, прямо сейчас в нашем кабинете мы смогли увидеть явление природы – извержение вулкана! Что я использовала для этого? Действительно! В моих руках были простые материалы! Но получилось настоящее чудо! Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить?( о волшебстве, чудесах) Где чаще всего происходят чудеса? (В сказках) Предлагаю открыть конверты и собрать пазлы! - Перо жар-птицы («Иван-царевич и Серый волк» рус. нар. сказка). - (П. Ершов «Конёк – Горбунок») -Зеркальце (А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»). -Золотая рыбка – А.С. Пушкин -Хрустальная туфелька (Золушка, Шарль Перро) -Золотой ключик (Буратино, Алексей Толстой) -Чебурашка (Эдуард Успенский) - Дюймовочка (Ханс Кристиан Андерсон ) А в жизни встречаются чудеса? В 3 веке до нашей эры древние греки составили список – 7 чудес света! Предлагаю Вам взять игровое поле! Ваша задача догадаться по описанию, о каком чуде света будет идти речь ! (Заполнение таблицы «7 чудес света»)
Пирамида Хеопса в Гизе
Висячие сады Семирамиды в Вавилоне.
Статуя Зевса в Олимпии
Храм Артемиды Эфесской
Мавзолей в Галикарнасе
Колосс Родосский Все эти рукотворные конструкции были созданы до нашей эры и по праву считались чудесами света своего времени. Все они продолжают впечатлять и сегодня своим размахом и гениальностью создателей. Ребята, посмотрите на эти предметы (ваза, песочные часы, зеркало, кирпич) Скажите, что их всех объединяет? Верно, для изготовлениях этих предметов необходим песок! Песок можно превратить в стекло, предварительно расплавив его при температуре в 1700 градусов по Цельсию. При попадании молнии в песок образуются стеклянные фигуры-фульгуриты. На земле существуют «поющие» пески, способные под действием ветра или при ходьбе по ним издавать звуки. По приблизительным подсчетам, общее количество песчинок на нашей планете приближается к 7 500 000 000. Если объединить все пустыни Земли, они займут около трети поверхности планеты. В зависимости от состава, песок может быть не только белым или желтым, но также зеленым, красным и даже черным. Что вы узнали о песке? Физкультминутка. 8 чудо света - Почему школу называют 8 чудом света? Ребята, а вы знали, что в древности песок использовался для краткосрочных записей или расчетов. Его высыпали на гладкую поверхность и писали там, все что требовалось. Художники создавали из песка настоящие произведения искусства. (открывают песочные планшеты) Но перед тем как отправится туда, давайте станем поудобнее, расслабимся. Опустим ладони глубоко-глубоко в песок, поздороваемся с песочком, закрываем глаза, и, прислушайтесь к своим ощущениям /5-10 сек. Можно помолчать. Теперь, ребята можно открыть глаза. Как вы думаете, ощутил ли песок теплоту ваших рук? A что вы чувствовали? Какой он на ощупь? (мягкий, холодный и т.д.) Вам нравиться то, что вы чувствуете? Если художник рисует руками на песке – этот вид искусства называется «Рисование песком». Это современный (новый)вид искусства, появился совсем недавно. Давайте и мы с вами как настоящие художники (песочные аниматоры) нарисуем песочные картины. (Рисуем поэтапно книгу!) Что у нас получилось? А что мы узнаем из книг? Книга – замечательное чудо на свете. Она сделана из простой бумаги. На белых страницах какие-то значки, точки-крючки. Глаза наши смотрят на таинственные знаки, смотрят на буквы и вдруг начинается удивительное волшебство. Книга начинает с нами говорить. Ни телевизор, ни компьютер, ни радио не могут заменить книгу. Предлагаю вам заполнить страницы ваших книг своими иллюстрациями! Ребята что вы нарисовали? (ответы детей) - Великий русский писатель М. Горький писал: «Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее… Я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом». Ребята! Вот и подошел наш классный час к концу ! Под планшетами у вас есть флажки, выберите тот цвет который соответствует вашему настроению! (дети выбирают цвет флажка и высказывание) Учитель обращается к детям, чтобы они прочитали свое высказывание) Вместе подводят итоги! Внекласснoе мероприятие в 3 «В» классе. (Нестандартные приемы рисoвания). Тема занятия: «Чудеса в обычном». Цель мероприятия: • Развивать творческие способности, интерес к изобразительной деятельности средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Развивающие: • Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; • Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. • Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. • Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Образовательные: • Многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки, и показывать широту возможного применения. Воспитательные: •Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. •Воспитывать внимание, аккуратность, усидчивость, целеустремлённость, творческую самореал Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мулина Ирина Анатольевна! И сегодня я проведу с вами классный час! Какой сегодня чудесный день. А вы верите в чудеса? А верите ли вы, что этот макет вулкана сейчас станет самым настоящим? (демонстрация детям макета «Вулкан») Давайте попробуем! Если очень ждать и верить, И смотреть во все глаза, Постучатся в наши двери Волшебство и чудеса! (С помощью уксуса, соды и красителя происходит процесс) Ребята, прямо сейчас в нашем кабинете мы смогли увидеть явление природы – извержение вулкана! Что я использовала для этого? Действительно! В моих руках были простые материалы! Но получилось настоящее чудо! Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить?( о волшебстве, чудесах) Где чаще всего происходят чудеса? (В сказках) Предлагаю открыть конверты и собрать пазлы! А в жизни встречаются чудеса? В 3 веке до нашей эры древние греки составили список – 7 чудес света! Предлагаю Вам взять игровое поле! Ваша задача догадаться по описанию, о каком чуде света будет идти речь ! (Заполнение таблицы «7 чудес света») Расположено это чудо света недалеко от столицы Египта. Построена скорее всего, как гробница фараона Хеопса. Единственное чудо света, которое мы можем видеть сегодня. Все эти рукотворные конструкции были созданы до нашей эры и по праву считались чудесами света своего времени. Все они продолжают впечатлять и сегодня своим размахом и гениальностью создателей. Ребята, посмотрите на эти предметы (ваза, песочные часы, зеркало, кирпич) Скажите, что их всех объединяет? Верно, для изготовлениях этих предметов необходим песок! Песок можно превратить в стекло, предварительно расплавив его при температуре в 1700 градусов по Цельсию. При попадании молнии в песок образуются стеклянные фигуры-фульгуриты. На земле существуют «поющие» пески, способные под действием ветра или при ходьбе по ним издавать звуки. По приблизительным подсчетам, общее количество песчинок на нашей планете приближается к 7 500 000 000. Если объединить все пустыни Земли, они займут около трети поверхности планеты. В зависимости от состава, песок может быть не только белым или желтым, но также зеленым, красным и даже черным. Что вы узнали о песке? Физкультминутка. 8 чудо света - Почему школу называют 8 чудом света? Ребята, а вы знали, что в древности песок использовался для краткосрочных записей или расчетов. Его высыпали на гладкую поверхность и писали там, все что требовалось. Художники создавали из песка настоящие произведения искусства. (открывают песочные планшеты) Но перед тем как отправится туда, давайте станем поудобнее, расслабимся. Опустим ладони глубоко-глубоко в песок, поздороваемся с песочком, закрываем глаза, и, прислушайтесь к своим ощущениям /5-10 сек. Можно помолчать. Теперь, ребята можно открыть глаза. Как вы думаете, ощутил ли песок теплоту ваших рук? A что вы чувствовали? Какой он на ощупь? (мягкий, холодный и т.д.) Вам нравиться то, что вы чувствуете? Если художник рисует руками на песке – этот вид искусства называется «Рисование песком». Это современный (новый)вид искусства, появился совсем недавно. Давайте и мы с вами как настоящие художники (песочные аниматоры) нарисуем песочные картины. (Рисуем поэтапно книгу!) Что у нас получилось? А что мы узнаем из книг? Книга – замечательное чудо на свете. Она сделана из простой бумаги. На белых страницах какие-то значки, точки-крючки. Глаза наши смотрят на таинственные знаки, смотрят на буквы и вдруг начинается удивительное волшебство. Книга начинает с нами говорить. Ни телевизор, ни компьютер, ни радио не могут заменить книгу. Предлагаю вам заполнить страницы ваших книг своими иллюстрациями! Ребята что вы нарисовали? (ответы детей) - Великий русский писатель М. Горький писал: «Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее… Я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |